Как передвигаться по Японии?
Пока все спят, мы предлагаем Вам скидку 3%
Хочу скидку

Ваши контактные данные ни в коем случае
не будут переданы третьим лицам
EUR 100.81 руб. / USD 93.09 руб.
|
Вход
|
Необычные туры.    
Вдохновляем идеями

Как передвигаться по Японии?

Япония – яркая и самобытная страна, одна из самых развитых в мире. Географическое положение и островная структура, заставили Японию создать современную высокотехнологичную транспортную систему. Путешествовать по стране легко, комфортно и понятно. Японцы умеют удивлять приезжих. Много диковинок ждут туристов. Одна из них - скоростные поезда, похожие на пули – синкансены.

Транспортная система Японии

ПОЕЗДА

- основной транспорт в Японии. Вся страна опутана бесконечной сетью железных дорог. Практически до всех интересных мест можно добраться поездом. 4 главных острова связаны железнодорожным сообщением.

Самым ярким символом современной Японии являются знаменитые скоростные поезда синкансены (shinkansen), соединяющие Токио с многими городами острова Хонсю и западного побережья острова Кюсю. Благодаря реально высокой скорости до 300 км/ч , можно преодолевать огромные расстояния и за одну поездку увидеть Японию во всем ее многообразии.

ТИПЫ ПОЕЗДОВ

В зависимости от скорости, различают несколько видов поездов. Самые быстрые синкансэны называются «limited express». Они останавливаются только на самых крупных станциях. С меньшей скоростью передвигаются «express». Следующий класс – это быстрые поезда «rapid» и следующие за ними пригородные электрички «futsu».

ВИДЫ ВАГОНОВ

По комфортности различают два вида вагонов : первый класс –«green class» с более широкими и удобными креслами и увеличенным расстоянием между рядами сидений и эконом класс «ordinary». В последних версиях синкансенов имеются вагоны GRAN CLASS. В них представлена копия кресел в бизнес-классе самолетов JAL.

ПРОЕЗДНОЙ JR PASS

Как быстро, комфортно и недорого посетить несколько городов или регионов Японии? Ответ один: приобрести проездной билет JR PASS от компании Japan Railways. Существуют билеты, позволяющие передвигаться по всей Японии, или региональные проездные внутри только одной префектуры. Разные виды комбинированных билетов предлагают другие частные ж.д. компании.

САМОЛЕТЫ

Не менее развито в Японии и авиасообщение. Помимо двух национальных авиаперевозчиков JAL и ANA существуют несколько региональных компаний, которые обслуживают определенные направления. Например, самолеты Air Do курсируют между Хонсю и Хоккайдо, а Solaseed Air связывает Кюсю и Окинаву с Токио. Появление компаний-лоукостеров, таких, как Skymark, значительно повысило конкуренцию и сказалось на стоимости билетов.

JAL ДАРИТ ПОДАРКИ

Для россиян удобно приобретать внутренние перелеты вместе с международным. JAL предоставляет в этом случае значительные скидки. Если по Хонсю, Кюсю и Сикоку удобнее перемещаться на синкансэнах и региональных поездах, то самолет очень облегчит дорогу на Хоккайдо или Окинаву.

ПАРОМЫ

Паромы наряду с авиаперелетами основной способ перемещения между островами Окинавы. Кроме того, паромом можно попасть в Японию из южнокорейского Пусана.

МЕЖДУГОРОДНИЕ АВТОБУСЫ

Самый доступный по цене способ передвижения по стране – это автобусы. Если Вы не сильно дорожите временем и готовы передвигаться в 3-4 раза медленнее, чем на поездах, то финансовая экономия будет примерно те же 3-4 раза. Компенсацией за потерянное время станет возможность увидеть окрестности

При перемещении на автобусе придется сделать скидку на комфортность. Компания Willer Express владеет самой разветвленной сетью автобусных маршрутов. Они покрывают территорию от Мацуямы на юге до Аомори на севере. Внутри префектур есть местные автобусные компании. Как правило, все крупные автобусные перевозчики предлагают своим постоянным клиентам проездные билеты – например, можно купить проездной Willer Express Pass на три (10000 йен), четыре (12000 йен) и пять дней (14000 йен).

ТАКСИ

Такси, особенно в Токио, довольно дорогое удовольствие. Плата за проезд обычно 750 йен за первые два километра. Далее за каждые 500 м придется платить примерно 100 йен. Стоимость также увеличивается, когда такси не перемещается в течение длительного времени, например, стоит в пробке.
Поздно вечером цены повышаются на 20-30 процентов. Такси от аэропорта Нарита до отеля Токио будет стоить около 25000-28000 йен (около 250 долларов). Такси удобно заказывать при переезде от вокзалов к отелям.

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ В КРУПНЫХ ГОРОДАХ (ТОКИО, КИОТО, ОСАКА…)

У гостей крупных городов Японии нет проблем с передвижением. Совершенно не обязательно заказывать такси. Развитая система общественного транспорта вам в помощь. Она состоит из метро, железной дороги, автобусов, трамваев и иногда монорельса. Конечно, есть нюансы. Людям, привыкшим к метро в европейском понимании, придется потрудиться, чтобы понять, как пересесть с одной линии на другую. Проблема в том, что разные ветки метрополитена принадлежат частным независимым друг от друга транспортным компаниям. Это обстоятельство усложняет и удлиняет процесс перехода.

Оплачивается проезд по каждой такой линии отдельно. Войдя в метро, необходимо сохранять проездной билет до конца поездки. При выходе билет опускается в урну и открывается турникет. Что касается стоимости билета, купите в автомате самый дешевый билет от 130 до 150 йен и доплатите недостающую сумму на конечной станции на выходе. Метро работает до полуночи.

Это может быть интересно


Запросить подбор тура



Забронировать




Забронировать








Прошу рассчитать стоимость тура